Процесс разработки подвески для полноприводных внедорожников чрезвычайно сложен. Подбор правильного решения для вашего автомобиля и ваших требований требует особого внимания ко многим факторам. В отличие от множества других систем подвески на рынке, которые доступны только в одной конфигурации и ориентированы только на увеличение клиренса, компания OME предлагает ряд тонко настроенных и согласованных между собой компонентов подвески. Комплекты подвески от OME позволяют подобрать вариант, который будет точно соответствовать оснащению автомобиля и условиям, в которых он будет эксплуатироваться.

Suzuki Jimny это уникальный внедорожник – при разработке подвески для этого автомобиля, инженеры OME столкнулись совсем не с теми проблемами, с которыми они обычно сталкиваются у других внедорожников и пикапов. Suzuki Jimny имеет небольшой вес, короткую колесную базу, и узкую колею, вследствие чего обладает собственным уникальным набором характеристик управляемости. Первоначальные заводские настройки подвески рассчитаны больше на размеренную городскую езду, что дало возможность инженерам не только повысить управляемость на шоссе, но и устойчивость на бездорожье и внедорожные возможности, особенно по мере ухудшения дорожного покрытия. Компания OME предлагает комплексное решение с новой линейкой пружин и специально настроенными амортизаторами, которое также обеспечивает правильную геометрию автомобиля. Конечным результатом является значительно улучшенная, сбалансированная управляемость, предсказуемое и приятное поведение автомобиля, как на шоссе, так и на бездорожье.

Пружины

Заводская геометрия автомобиля позволяет делать лифт до 40 мм, сохраняя при этом достаточный ход подвески. OME предлагает два варианта передних пружин и проставок под пружины для различных комплектаций автомобиля – «без доп. аксессуаров», «с силовым бампером» и «с силовым бампером и лебедкой». Характеристики пружин были перенастроены, по сравнению с предыдущей моделью Jimny, для более сбалансированной езды и повышения общего комфорта и обеспечения более уверенной управляемости. В конфигурации «силовой бампер + лебедка» требуется также установка дополнительных проставок для пружин. 10-ти миллиметровые проставки также могут быть использованы для тонкой настройки высоты подвески. Задние пружины были разработаны как часть полного лифт-комплекта подвески. Для соответствия передним пружинам, эти пружины также обеспечивают лифт 40 мм, а их характеристики были подобраны таким образом, чтобы дополнять настройки передней подвески. Поскольку полезная нагрузка Suzuki Jimny минимальна, для задней подвески предлагается всего один вариант пружин для всех применений. Для тонкой настройки высоты подвески также доступны 10-ти миллиметровые проставки задних пружин.

Амортизаторы

Обновленная геометрия Suzuki Jimny позволила использовать амортизаторы большего диаметра OME Nitrocharger Sport, в то время как предыдущая модель использовала менее эффективные амортизаторы OME Nitro Gas. Это позволило инженерам OME более тонко настроить работу клапанного механизма амортизаторов. Была проведена обширная работа по разработке и настройке амортизаторов для точного соответствия характеристикам пружин, благодаря чему был повышен комфорт и контролируемость управления.

Комплект регулировки кастора

Для восстановления заводских значений углов развала передних колес, которые изменяются при увеличении дорожного просвета, был разработан комплект регулировки угла продольного наклона передней оси поворота (кастора). При установке этого комплекта достигается улучшение реакции рулевого механизма и повышение управляемости.

Кронштейн удлинения задней тяги Панара:

Во время ходовых испытаний новой подвески были замечены некоторые нежелательные эффекты, такие как боковое смещение и подбрасывание на неровностях из-за увеличенного угла наклона задней тяги Панара. Разработка заднего кронштейна тяги Панара позволила уменьшить боковые движения и добиться более ровной и устойчивой езды. Также в комплект входит удлиненный отбойник, который обеспечивает достаточный зазор между кронштейном тяги и элементами кузова.

Кронштейн датчика корректора фар:

Для корректной работы датчика автоматического корректора фар головного света после увеличения дорожного просвета был разработан специальный кронштейн.

12 июля 2019 г.
admin
Отзывы
    Оставить отзыв
    Обратный звонок

    Пожалуйста, укажите ваш номер телефона, мы вам перезвоним.