Моторное масло YACCO VX 1000 FAP 5W-40
Высокопроизводительное синтетическое масло группы Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для применения в бензиновых и дизельных двигателях.
VX 1000 FAP 5W-40 официально одобрено
- API SN
- BMW Longlife-04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 226.5
- Porsche A40
- VW 502.00/505.00/505.01
- Renault RN0710 RN0700
Допуски / Спецификации
- ACEA A3/B4-07
- ACEA C3-10
- API CF
- Fiat 9/55535-S2
- Ford WSS-M2C917-A
- GM dexos2
Доступная фасовка
- канистра 1 л.
- канистра 2 л.
- канистра 5 л.
- бочка 60 л.
- бочка 208 л.
Применение
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях:
- Стандарта Евро 4 и выше, оснащенных устройствами-очистителями выхлопных газов, либо требующих использования масел одной из следующих норм: ACEA C3 в классе вязкости SAE 5W-40, BMW LONGLIFE-04, MERCEDES-BENZ MB 229.31 или MB 226.5
- VOLKSWAGEN GROUP (AUDI, VOLKSWAGEN, SEAT, SKODA) до 2007 года: бензиновых (норма VW 502.00), дизельных (нормы VW 505.01 и VW 505.00), в том числе для дизельных с насос-форсункой, со стандартным интервалом обслуживания (15000 км / 1 год)
- RENAULT: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего нормам RN0710 или RN0700
- FORD: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме WSS-M2C917-A
- FIAT: бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме Fiat 9.55535-S2 в классе вязкости SAE 5W-40
- PORSCHE: бензиновых и дизельных, за исключением тех, в которых требуется использование масла, соответствующего норме Porsche C30
- GENERAL MOTORS (OPEL, DAEWOO, CHEVROLET, ISUZU): бензиновых и дизельных, в которых требуется использование масла, соответствующего норме DEXOS2™
Также может применяться во всех видах двигателей иных производителей, в которых требуется использование масел, соответствующих норме ACEA A3/B4-07, ACEA A3/B3-07 и/или API SN/SM/SL/CF в классе вязкости SAE 5W-40.
Преимущества
- Класс вязкости SAE 5W-40 и повышенная устойчивость к деформации сдвига обеспечивают качественную смазку и оптимальное давление масла в высокотемпературных режимах эксплуатации
- Класс вязкости SAE 5W и превосходные низкотемпературные характеристики обеспечивают быстрое поступление к узлам трения двигателя, особенно в момент его пуска, и снижают его износ
- Использование особого пакета Low SAPS присадок с низким уровнем сульфатных зол, фосфора и серы обеспечивает защиту устройств-очистителей выхлопных газов и препятствует загрязнению окружающей среды, благодаря достигаемой экономии топлива и снижению выброса CO2 и вредных веществ (твердых частиц, оксидов азота и т.д.).
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
|
Единицы измерения
|
SAE 5W-40
|
Плотность при 20°C
|
кг/м3
|
850
|
Вязкость кинематическая при 40°C
|
мм2/с
|
85,0
|
Вязкость кинематическая при 100°C
|
мм2/с
|
14,0
|
Индекс вязкости
|
|
170
|
Температура застывания
|
°C
|
- 45
|
Температура вспышки (PMCC)
|
°C
|
230
|
Динамическая вязкость при - 30°C
|
мПА*с (сП)
|
6000
|
Приведенные в таблице данные основаны на тестах в лабораторных условиях и предоставляются только как справочные.